Шесть крупнейших тенденций моды

Прошедший год был годом быстро меняющихся тенденций — это продолжается и в этом. Вот ключевые прогнозы на этот год.
«Прошедший год был одним из самых поляризационных и фрагментированных в истории — будь то политика, текущие события или развлечения.
В индустрии моды, эта тенденция сохраняется. То, что нам, предлагают носить; преувеличенные силуэты 80-х годов или более функциональные и комфортные фасоны будет самым экстремальным из моды.

1. Улучшенная функциональность — одежда для каждого дня и каждой ситуации.

Потребители сегодня, часто путешествуют. Независимо от того, находятся они в командировке или в отпуске.Шесть крупнейших тенденций моды.
В то же время они живут в сложных и перенаселенных городах.
Кроме того, они имеют более разнообразный и гибкий график работы, что позволяет им лучше поддерживать баланс своей работы и отдыха.
Одежда, как правило, будет все больше улучшаться по техническим характеристикам, так как более осведомленные потребители, станут требовательны к качеству изделий.
Все больше брендов поддаются давлению современной жизни и интегрируют в функциональность и практичность.
Одежда, адаптирована к любой погоде, легко транспортируются и универсальна.
Бренды, такие как Dockers, Levi's и Uniqlo, расширили свои нынешние коллекции с помощью универсальных и функциональных моделей. В них удобно ходить в офис, в спортзал, на свидания.

2. Популярные бренды работают с натуральными материями.

Все больше и больше потребителей интересуются, как и где производится их продукция. Это вынуждает розничные торговые сети и бренды, быть более ответственными и этичными.
Бренды , которые имеют аутентичную позицию по социальным и экологическим вопросам, выделяются и интересуют потребителей.
Новые бренды, которые используют мех и кожу, становятся на сегодня, более популярным.
Например, рейтинг значительно возрос, когда, роскошный дом моды Gucci, один из самых влиятельных брендов в отрасли, объявил, что с октября 2018 года будет заниматься мехами.
В условиях, когда кампании обсуждаются в социальных сетях, бренды должны невероятно тщательно думать об экологическом и социальном воздействии продуктов, которые они производят,
Ожидается, что в этом году, более роскошные бренды последуют за Gucci. Потребители также будут больше заинтересованы, веганской кожей и искусственным шелком.

3. Все внимание к бюсту.

За прошедший год, были разработаны новые короткие модели. Они фокусируются, например, на мышцах живота, а также на моделях, созданных в стиле Бардо.Шесть крупнейших тенденций моды.
В следующем году область грудной клетки будет в центре внимания.
К тренду идеально подходят футболки с мотивами, такими как арбузы или подмигивающие лица.
Тенденция сосредотачиваться на конкретных областях женской формы и продолжает расти.
Дома моды, такие как Александр Ванг, Хельмут Ланг и Фенди, представили наряды, которые включали бюстгальтеры как часть верхней одежды и платьев.
Другие ведущие дизайнерские бренды, такие как Prada, Versace, Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, предложили юбки с высоким вырезом и украсили футболки и платья в зоне дэкальте, бриллиантами.
Прошли те времена, когда всем хотелось создать искусственную форму груди, которая показывалась через бюстгальтер с отжиманием. Набирают популярность тенденции, на работы, выполненные инклюзивным способом. Обработка внешнего шва деталей корсета или прозрачность в зоне бюста.

4. Возвращение.

Основные летние тенденции включают в себя платья с асимметричным, одноруким разрезом, более высокие вырезы, а также платья без плеч и мешковатые швы.
С другой стороны, оборки, которые были основным трендом в повседневной и официальной одежде прошлым летом, теперь будут менее хаотичными на рукавах или юбках.
В тренде, вечерние комбинезоны, но более формальные и адаптированные.
Ключевым цветом, для сезона моды, являются Bubblegum Pink, Lavender, Sunshine Yellow и Metallic. Серьги — будут дополнять, каждый вид.

4. Желтый цвет — для всего.

Millennial Pink, возможно, не был цветом прошлого года, но в этом году все будет вращаться вокруг желтого цвета.
В напряженном политическом и социальном мире хочется более яркую, жизнерадостную одежду в ярких неоново желтых тонах, чтобы сделать жизнь ярче и счастливее.
В этом году мы видим ряд женской и мужской одежды в желтых тонах, а также логотипы в того же цвета, что и Millennial Pink.Шесть крупнейших тенденций моды.

5. Поясная сумка — новый обязательный аксессуар.

Основные тенденции 80-х годов в настоящее время сильно влияют на моду.
Они представляют собой возвращение к моменту, когда мода и образ жизни были быстрыми и легкомысленными.
Такие тенденции, как, свободные края рукавов, асимметричные швы, продолжатся и в этом году.
Абсолютным обязательным аксессуаром является пакет «fanny pack», также известный как поясная сумка.
Практический аксессуар можно было увидеть на всех подиумах этого года, Повседневные стили были вдохновлены классическим фанни-пакетом 80-х годов, Сумка носится как вокруг талии, так и по всему телу.
Gucci, Givenchy и Kate Spade представили и формальные и элегантные стили фанни. Эти дизайнерские бренды придали поясной сумке, современный вид. Чтобы придать ей более роскошный вид используют материалы более высокого качества, такие как кожа. Цепные украшения, металлические клипы и логотипы бренда, подчеркивают роскошь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: